воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Кокосовый пирог с яблоками и кокосовой глазурью

Рецепт на этот невероятно вкусный и нежный пирог я позаимствовала на сайте Moje wypieki. Я безумно рада тому, что натолкнулась на этот рецепт. И с того самого момента, когда я попробовала его кусочек - он стал одним из моих любимых. Его оригинальный вариант меня весьма впечатлил, но я уже запаслась идеями насчёт возможных трансформаций :) чтобы можно было кушать и моей дорогой Софии :) но это в будущем. 

Пирог я пекла несколько дней назад к приезду долгожданных гостей-друзей. Хотелось порадовать их чем-то сладким, яблочным и необычным. И это удалось. А для того, чтобы испечь это чудо нам понадобится (на круглую форму диаметром 23 см):

Пирог до полива глазурью
  • 125 гр сливочного масла
  • 100 гр мелкого сахара 
  • 16 гр ванильного сахара (по желанию)
  • 2 больших яйца от счастливой курочки 
  • 200 гр пшеничной муки
  • 2 ч.л. пекарского порошка (разрыхлителя) или 1 ч.л. соды
  • 50 гр кокосовых стружек
  • 100 мл кокосового молока
  • 3-4 яблока
  • 2 ст. л. лимонного сока

Для кокосовой глазури:
  • 1/2 ст. сахарной пудры
  • 2-3 ст. л. кокосового молока

Все ингридиенты должны быть комнатной температуры (то есть всё то, что у вас лежит в холодильнике, достаньте из него за 2 часа до начала приготовления). 

1. Муку и пекарский порошок просеем, перемешаем с кокосовой стружкой и отставим.

2. Яблоки очистим, порежем на половину и удалим сердцевину с семечками. Надрежем яблоки ножом с выпуклой стороны. После этого сделаем для этих половинок лимонную "ванну": пол стакана воды перемешаем с лимонным соком и "искупаем" в них яблоки. Это необходимо сделать для того, чтобы фрукты во время выпекания не потемнели. 

3. В миску разместим масло и сахар (и ванильный сахар, если используем). Утираем оба ингридиента до получения светлой и воздушной масляной массы. Это можно делать как вручную, так и миксером. Мне лично больше нравится первый вариант, так как в этом случае я чувствую тесто и оно меня благодарит своим эффектом за старания :)  


Далее добавляем в масляную массу яйца, по одному, каждый раз хорошо перемешивая смесь. Добавляем просеянные сухие ингридиенты, по частям и на перемену с кокосовым молоком. То есть: часть муки - размешиваем - часть кокосового молока - размешиваем и так поочередно до конца. Размешиваем тесто силиконовой лопаткой или на очень низких оборотах миксером. Размешивам тесто лишь до соединения всех составляющих! Не нужно долго вымешивать! Тесто получается довольно густым.    

4. На форму по диаметру кладем пергаментную бумагу. Выкладываем тесто, выравниваем. Наверх укладываем яблоки выпуклой и надрезанной стороной к верху. Ставим в духовку нагретой до 160С примерно на 45-50 минут. Вынимаем пирог из духовки, остужаем. После остывания пирог поливаем глазурью и посыпаем кокосовой стружкой или кокосовыми хлопьями.  

5. Чтобы сделать глазурь, необходимо смешать сахарную пудру с кокосовым молоком. Очень тщательно смешиваем до получания однородной липкой массы. Если глазурь получается слишком редкая добавим пудру, если слишком густая - кокосового молока. 

Настоятельно рекомендую испечь эту вкусняшку для своих дорогих и любимых :) Все будут восхищены этим непредсказуемо вкусным и оригинальным по виду пирогу! 

p.s. если у вас нет кокосового молока, можно заменить его обыкновенным коровьим. Но также можно приготовить кокосовое молоко дома. Об этом напишу завтра (так как смогу прикрепить фото с молоком, которое как раз завтра буду делать).



Приятного пирогопоедания! :)




1 комментарий: