понедельник, 12 октября 2015 г.

Печенье овсяное с грецкими орехами, изюмом, годжи, льном (без муки, сливочного масла и без сахара)


Когда нужно что-то быстро приготовить к чаю, или взять какой-то перекус с собой на прогулку, я прибегаю к самому проверенному вкусному, здоровому варианту выпечки - овсяному печенью. Каждый раз, просматривая ингредиенты для теста, рождается его новая вариация. Сегодня я поделюсь с вами рецептом полезной сладости для всей семьи. 


Для приготовления печенюшек (у меня получилось 18 шт) возьмём:

  • 2 ст.л. мёда
  • 4 ст.л. растительного масла (у меня оливковое)
  • 1,5 ст. хлопьев (я смешала овсяные и гречневые)
  • 80 гр грецких орехов (поджаренных и измельчённых)
  • 2 ст. л. кокосовой стружки
  • по 40 гр изюма и ягод годжи (можно заменить напр., сушёной клюквой)
  • 1 ст.л. семян льна
  • 1 ст.л. молотого льна
  • 1 яйцо  
Приготовление:

1. В миске перемешиваем мёд (у меня жидкий, а если необходимо - растопите) и растительное масло. 
2. Изюм и годжи замачиваем в тёплой воде, сливаем воду и осушаем сухофрукты с помощью бумажного полотенца. 
3. В медово-масляную смесь добавим хлопья, орехи, кокосовую стружку, семя льна, изюм и годжи. Перемешиваем. Получается довольно густая масса. 
4. Яйцо хорошо взбиваем, добавляем в тесто. Перемешиваем до соединения ингредиентов. Добавляем ложку молотого льна. Перемешиваем. 
5. На противень застилаем пергаментную бумагу, присыпаем молотым льном. Духовку включаем на 190С. Выкладываем с помощью двух ложек или ложкой для мороженого печенье диаметром около 5 см.  У меня теста как раз хватило на большой противень. Отправляем печенье в разогретую духовку на 15 минут. 
По истечении 10 минут в доме стоял чудесный овсяно-ореховый запах :) Кушать печенье я рекомендую холодным (впрочем, как и большую часть любой выпечки: и вкуснее, и полезнее).

Попробуйте это печенье: оно отблагодарит вас своим нежным вкусом и деликатной сладостью  :) София утром первым делом схватила печенюшку, и мы с большим удовольствием кушали их с утренним чаем :)  тот случай, когда с утра можно не отказывать себе в сладости :)    


p.s.: прошу простить за качество фотографий: свой фотоаппарат я забыла дома, а мы с Софией гостим сейчас у моих родителей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий