четверг, 1 октября 2015 г.

Печенье из арахисового масла


Наконец-то я нашла время сесть перед ноутбуком и написать пост. Соскучилась по этому моменту. Но не менее соскучилась и по родительскому дому. 

Мы с Софией приехали в гости к моим родителям. Люблю это осеннее время в деревне, особенно когда держится такая замечательная солнечная погода. Время смеси цветов, как на небе, так и на земле; время чудесных плодов: яблок, груш, винограда, грецких орехов; время постепенного перехода природы в осеннее состояние...Вчера у моей мамочки был день рождения и я пекла для неё ореховый торт с грецкими орехами из родительского сада. В следующей записи я напишу о нём. А сегодня я хочу поделиться с вами рецептом печенья их арахисового масла, которое я пекла за 2 дня до отъезда. 
Дома застоялась открытая банка арахисового масла. И я решила, что пока срок годности позволяет, нужно израсходовать его в выпечку. Это печенье покорит как любителей арахиса, так и тех, кто, как мой муж, не любит арахисовое масло :) печенье же ему очень понравилось. 

Для приготовления печенья нам необходимо:

  • 300 гр арахисового масла
  • 50 гр сливочного масла (комнатной температуры)
  • 2/3 ст. мелкого коричневого сахара 
  • 2 яйца
  • 1 ч.л. ванильной эссенции или 2 ч.л. ванильного сахара
  • 1,5 ст пшеничной муки
  • 1 ч.л. пищевой соды

Приготовление:

1. В миске растираем арахисовое и сливочное масло с сахаром и ванильным сахаром (если используется вместо ванильной эссенции) до образования пушистой массы. Добавляем, размешивая, один за другим яйца. Если у вас ванильная эссенция, добавляем её на данном этапе и перемешиваем.

2. Муку и соду перемешиваем, добавляем к масляной смеси. Замешиваем тесто. Формуем из него нечто в виде колбаски. Заворачиваем в пищевую плёнку. Кладем на 15 минут в холодильник. 

3. Достаём из холодильника тесто и нарезаем арахисовую "колбаску" на кружочки. Выкладываем печенье на противень, устланный пергаментной бумагой. Отправляем печенье в разогретую до 180ºC  духовку примерно на 15 минут, до лёгкого румянца.


Приятного аппетита!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий